ветры у ног твоих, небо над головой, сила с тобой (с)
Все ожило в лесу - у стволов сосен оттаяли восковые листья брусники; сойки перестали обращать внимание на людей и мурлычут-пиликают что-то любовное (как они красивы сейчас, на белом снегу, на голых ветках!!); белки носятся по земле друг за другом, и совсем не боятся человека. До чего же давно мы с этими деревьями не виделись! Пестрый дятел минут, наверно, 15 копошился на сухом стволе, отдирая и вышвыривая прочь рыжую кору, пристукиваясь.
А на заливе было невероятное, редкое безветрие. С севера размытым валом неспешно наступали тучи, и огромное светлое пространство впитывало редкие снежинки. Зайдешь туда, подальше, и на полпути к Кронштадту поймешь - вдруг, и это будет супермысль, самая простая и самая радостная, - что идешь ты прямо по воде.
Я думаю, что, поселившись в городе навсегда и решив воспитывать там детей - поколение за поколением, - мы забываем кое-что важное. Кое-что большее, нежели все слова, которые я могу сказать по этому поводу. Мне хотелось бы, чтобы вокруг были люди, способные грустить по упавшему дереву или стоять часами, прислушиваясь к тишине, пойманной в ельниках, или чувствовать величайшее счастье, проснувшись утром и выйдя, пока еще держится роса.










@темы: себе, корни, знаешь, что такое счастье?